Я написал запрос по E-mail, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?Разные вопросы имеют разное время решения. Наберитесь терпения. Бывает и такое что запрос не прошел или он попал в спам, в таком случае обратитесь в службу поддержки другим доступным способом, например через наш онлайн-чат или телефон. Звоню по Вашему телефону и не могу дозвониться, ну что такое?Звонки переходят от одного оператора к другому, если первый оператор занят - звонок автоматически переходит ко второму оператору и так далее, поэтому иногда, приходится подождать пока звонок дойдет до оператора. Не бросайте трубку после нескольких гудков - просто подождите. В праздничные, выходные дни, в нерабочее время количество операторов сведено к минимуму и если все операторы заняты звонок может оборваться. В таком случае просто перезвоните. Если же все таки у вас есть проблемы с дозвоном - обращайтесь, у нас ведется логирование и запись всех звонков и мы обязательно разберемся в причинах. Мне нагрубили и(или) не могут решить мою проблему и(или) тех. поддержка совершенно неадекватная или не компетентная, помогите!Мы проводим тщательное обучение наших сотрудников и за халатность не выплачиваем премии или увольняем, конечно, если факт халатности имел место. Сотрудник выплачивает компенсацию клиенту из своей зарплаты. Если же вы думаете, что сотрудник повел себя с Вами неуважительно, напишите руководству по адресу: admin@noc.su . Мы обязательно рассмотрим обращение и разберемся в данной ситуации. Мне очень сильно помог один из Ваших сотрудников тех. поддержки. Как мне его лично отблагодарить? Я могу скинуть ему благодарность на мобильный телефон.Зайдите в личный кабинет. Выберите "Заказать разовую услугу" и далее "Благодарность сотруднику". Если вы считаете указанную сумму маленькой - Вы можете несколько раз оплатить благодарность. Данные денежные средства выплачиваются в качестве премии сотрудникам. Мне не отвечают по электронной почте уже неделю, это уже третье письмо от меня. Сколько можно ждать ответа? КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!Очевидно, к нам не доходят ваши письма либо к вам не доходят наши письма. Если вы новый клиент, заказали хостинг и пишите с почты этого домена (хостинга) то вероятно письмо не дойдет. В таком случае используйте другой e-mail для связи. Ваше или наше письмо могло определиться как спам, посмотрите ответ в спаме. Если же письма так и не доходят - используйте другие способы связи, например телефон, тикет-систему, онлайн-чат или Telegram для решения вопросов с почтой. В ночь с субботы на воскресенье я написал тикет по поводу установки модулей php, но прошло уже 5 часов, а до сих пор ни ответа, ни привета. Что это за круглосуточная поддержка хостинга такая?
Какой самый быстрый и самый лучший способ для связи с технической поддержкой?Написать тикет через личный кабинет. Какую информацию нужно сразу сообщить при обращении в службу поддержки, чтобы ускорить решение вопроса?Обязательно укажите основное имя домена (его можно узнать в личном кабинете), номер договора или логин в личный кабинет. Данная информация сильно ускорит решение вопроса. Также сразу же предоставьте всю дополнительную информацию по данному вопросу. |
Мне надо было в скорейшем порядке сделать и разместить сайт с моим портфолио. Оно у меня достаточно объёмное, так что места нужно не мало, да и скорость тоже важна. Нашёл такой тариф, относительно недорогой, так ещё и с конструктором сайтов! Смог быстро сделать всё так, как и хотел. Огромное спасибо!
Еще отзывыМы всегда открыты для сотрудничества и предлагаем огромные возможности Вашему бизнесу, давайте развиваться вместе!