Тоже самое я даже на сегодня не могу зайти в биллинг
Произошел серьезный сбой. На данный момент не работает личный кабинет и телефон. Техническая поддержка работает по e-mail. Мы занимаемся возобновлением работы.
Тоже самое я даже на сегодня не могу зайти в биллинг
Добрый день, проблемы не устранены, доступа в личный Кабинет нету, писали Вам на почту - ответа нету, когда исправите? Пожалуйста дайте ответ!
Прошло пол месяца а досих пор не работают личные кабинеты Как работать,,,,клиентам не обьяснить что у вас проблемы
Все личные кабинеты давно восстановлены, если вас до сих пор не пускает - пишите по адресу support@hostlix.ru. Все сервисы и панели управления работают в обычном режиме - недоступность ЛК не мешает работе с серверами.
1.10.2020 было написано письмо по адресу support@hostlix.ru о не возможности входа в Личный Кабинет. сегодня в 9:28 опять послал письмо.. А в ответ тишина.. И как после этого с ВАМИ работать!!!????
на все письма мы отвечаем, проверьте, может быть обратный адрес указан не корректно.
24 сентября написал письмо - ответа нет 9 октября написал письмо - ответа нет 11 октября написал письмо - ответа нет Написал сегодня, жду... Скоро хостинг нужно проплачивать, а войти не могу...
Скорее всего ваше письмо попало в спам.
Проверяйте смап, написал пару часов назад, глухо (
Пришлите ваш email, поищем.
Второй день жду ответа , в аккаунт войти не могу, помогите!!!
Бытует мнение, что положительные отзывы не пишут. Да, но это не всегда так. Я раньше так и думал, пока самому не захотелось от души поблагодарить сотрудников hostlix.ru. Как надоело это вездесущее равнодушие, исходящее ото всех, но не от hostlix. Спасибо Вам. И да - моя оценка пять с плюсом за сервис, за работу. Спасибо за все.
Еще отзывыМы всегда открыты для сотрудничества и предлагаем огромные возможности Вашему бизнесу, давайте развиваться вместе!
из за ваших сбоем у меня проблемы и пропадают деньги и клиенты